Главная страница

Клуб выпускников гимназии 248 г. Санкт-Петербурга 1992 года

Если вам нужен официальный
сайт: http://www.gymnasium248.ru/

Немного истории |  События из нашей жизни |  Адресный стол |  Фотогалерея |  Личные страницы |  Есть контакт!

Наш
форум
Написать
создателям
Отправить
e-mail
Гостевая
книга
©
Copyright
TopList

Добавить сообщение в форум на тему: Авто форум


Для добавления сообщений необходимо пройти авторизацию: Главная страница


17.09.01 17:15

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

2Ирина .. эта ссылка должна стоять в форуме Паши про старые и новые приколы ... у нас серьёзное обсуждение :-))) Кирка

17.09.01 17:13

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

2Yury. Про двигатель я слышал, что он аж в 56 году разработан ... попозже добавили многоточечный впрыск ..в общем очень консервативно ... очень боится перегрева, а в основном достаточно мощный для такой машины.. Если добавить чип тюнинг небольшой, можно чуть чуть подрости в л.с. .. Кирка

17.09.01 13:04

Ирка Боярская (Богданова) 

Сообщение:

Не удержусь - к вопросу о тюнинге

15.09.01 09:43

Антон Лагутин 

Сообщение:

да Юрик ты прав, не знаю откуда та цифра взялась, у него 6.5 диезель на chevy dualy.

15.09.01 08:46

Yury Gonikberg 

Сообщение:

А на хаммере, кстати, стоит 6.5 V8 турбо дизель, его мощность всего 195 л.с, зато сумасшедший момент с мах всего на 1900 rpm для вылезания из глубокой грязи :))

15.09.01 08:37

Yury Gonikberg 

Сообщение:

Дело не в полном приводе, а в моторе. У всех LRover только один тип бензинового двигла, только объем разный (4.0 и 4.6). Не хочу никого шокировать, но он был разработан в 60-х годах, и задача у него совсем другая, чем экономить бензин. А именно развитие максимального момента на минимальных оборотах для off road. Плюс относительно малая (для такого объема) мощность из-за низкооборотности, зато пик момента приходится на 2600, что близко к дизелю.

15.09.01 00:41

Антон Лагутин 

Сообщение:

да 5л это не самое большое, у меня у друга стоит 7.1 л, тоже Chevy truck, такой же как на Hummer

14.09.01 14:11

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

Антон, у тебя тоже 2WD? Расход по трассе у тебя около 15 литров на 100 км ... у меня минимально получается 21 литр на 100 км ..видимо из за полного привода .. хотя двигло у меня чуть меньше - 4,6 л. Кирка

14.09.01 08:52

Антон Лагутин 

Сообщение:

своих нету pics Здесь...

14.09.01 08:50

Антон Лагутин 

Сообщение:

у меня не off road а просто pick up truck. расчод бензина на highway примерно 16 miles/gallon. пытался перевести запутался. у жены машина легковая, для сравнения у нее 38 milles/gallon. truck просто больше мне нравится, сидишь 2 метра над землей, если люди в левой lane медленно едут, я подеду сзади, сразу дорогу уступают, особенно ночью, когда мои фары на уровне их зеркала в кабине. хехе. много плюсов, не буду расписывать. как говорится don't mess with Texas.

13.09.01 18:24

Оксана Андреева 

Сообщение:

Моя чушь ничуть не хуже вашей. Оксана

13.09.01 12:18

Павел Марьяненко 

Сообщение:

Ксюша ... я в ужасе. Что ты мелешь???!!! В каких же единицах ты собираешься сравнивать, пардон, размер глушителя с целой на подшипники КАЧЕНИЯ в переднем приводе?! Антон. Ты слал американцем - любишь бессмысленно огромные и яркие машины.

13.09.01 12:15

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

2 Anton. Выложи фотки своего offroad. Я уже пару раз на рыбалку по реально бездорожью съезил ..ощущения офигенные!! А про расход топлива пусть пешеходы беспокоятся!! Мы зато все попутные запраки знаем заранее :-)))) (у меня в спортивном режима автомата расход 40 л на 100 км!!!!!)

13.09.01 12:03

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

Ксанка, мы с Пашей конечно не эстеты, и забота о дильфинах нам далека (кстати!! справку как в бассейн нужно было приносить??? :-)))) .. А вообще, белеберда, которую ты написала, просто удручает. Ну как можно было допустить столько технических неточностей ... А про размер глушителя, ты всё таки права ... чем жирнее хвост (он же глушитель), тем больше это будоражит воображение женского пола .. вот . Кирка

13.09.01 11:33

Yury Gonikberg 

Сообщение:

Ты Антон, никак в рэднеки подался?:)) Ты бы еще камару купил. Только не обижайся, это я по дружески :))

13.09.01 11:25

Yury Gonikberg 

Сообщение:

Типично америкосный гроб на колесах, для преодолевания бампов сойдет:))))

13.09.01 10:52

Антон Лагутин 

Сообщение:

Cars это для детей, real men drive trucks. Моя последняя машина Chevy full size 1500, 5.0L V-8, 236 л.с.

13.09.01 10:51

Оксана Андреева 

Сообщение:

Да, Паш, с тобой трудно посопорить. Приемистость на дорогах в направлнеии Мурманска - это критерий номер один при выборе машины, а уж количестве смененных шрусов и шаровых - это вообще показатель надежности как для Ровера, так и для 4runnera. Но нельзя, разумеется, как правильно говорит Кира, сбрасывать со счетов пластик, который придется ментяь и тряску, достигаемую при 188 милях в час по дороге на Кингисепп. Так что, прежде чем выбрать автомобиль нужно сравнить размер глушителя и плавность включения заднего хода с ценой на подшипники качения в переднем приводе. Удачи на дорогах. Боже, как вы все это любите обсуждать!!!! Оксана

13.09.01 10:48

Павел Марьяненко 

Сообщение:

Может, может ... А еще его раскрасить в красный цвет и украсить черными точками, чтобы был похож на божью коровку. Тюнинг.

13.09.01 08:38

Yury Gonikberg 

Сообщение:

Может у человека быть мечта в конце концов?:))

12.09.01 14:04

Павел Марьяненко 

Сообщение:

Юрка. А чем тебе горбатый-то приглянулся? Или это ностальгия?

12.09.01 10:43

Yury Gonikberg 

Сообщение:

А вот я бы с таким удовольствием на горбатом запоре поездил, да только где его взять тут:((

11.09.01 14:36

Павел Марьяненко 

Сообщение:

А чего тут непонятного, Кира, нас не увжают, но я попытался дать достойный отпор. Интерпретировал смешно ... Ай, молодца !!! Пойду посмотрю на эту тусовку и г-жу Боана ... ярскую там ...

11.09.01 11:38

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

Товарисч Богданов :-)) Если Вы думаете, что обмен мнениями на общем сайте, тем более с людьми, которых ты знаешь не первый десяток лет - это гнуть пальцы, то становится как то грустновато... Паша уже собрался покупать машину из нормальной ценовой категории, где машину (в отличии от жены :-)) можно действительно выбирать. Паша!! Нас, Реальных Пацанов, чиста пасылают на какие та три птицы (по виду стая грачей), потом через точку слово похожее на название одной из моих тачек, и через точку типа что то похожее на слово гаи, только без буквы а....я чиста не понял :-)))

11.09.01 11:15

Ирка Боярская (Богданова) 

Сообщение:

Игоревич, сделай милость, поскольку я тоже энто читаю, па-алюбэзнее, плз! А работающая ссылка вот такая

10.09.01 19:50

Сергей Богданов 

Сообщение:

Народ, вам пальцы в дверь не мешают проходить? Кстати, есть обожаемый моей бывшей супругой сервер www.auto.ru - целая большая дружная тусовка. Не знаю, чего там Боярская чалится, но народ там веселый и интересный. Никогда туда не захаживали? Здесь...

10.09.01 16:09

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

4 ранер - отстой .. как джип - так себе, по комфорту - на уровне фронтеры ..так что или Круизёр или Рендж ...

10.09.01 16:06

Павел Марьяненко 

Сообщение:

Rover - второй вариант для размышления (и еще Toy 4runner). Ситуация проста - я люблю скорость и поэтому мне близка бэха, я не люблю стоять в ремонте и поэтому рассматриваются варианты Джипа или мерина, мне нужно таскать гидроцикл и снегоход - поэтому джип. Я не могу иметь 2 машины - поэтому жопа. Я весь в размышлениях ...

10.09.01 15:43

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

А по поводу С-Класса могу сказать, что машина классная, но маловата ..у меня приятель пригнал себе С класса 96 года с 230 л.с. машина конечно просто пушка ...но он уже всю декоративную пластиковую обвеску побил по нашим дорогам/поребрикам ..так что не знаю ...хотя машина надёжная

10.09.01 15:41

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

У меня машин было просто нисчесть (7)... начал с ВАЗ 2108, затем Опель Кадет, потом с завода заказал новую Опель Вектру, но по tax reason пришлось продать, поездил на Опель Вектра 2 л 1991 года, ради прикола купил еще Ниву (добавил туда гидроусилитель немецки + круиз контроль и тд) но считаю, что машина сама по себе очень неудачная ...покатался на АУДИ 100 с 2.8 V6 Quadro :просто офигенная машина ..полный привод это класс ..сейчас чалюсь на Range Rover .. По скорости лучше всего была АУДИ :хотя я и вектру до 200 разгонял на Кингисепском шоссе, с трудом конечно, но АУДИ 200 легко брала 200 по Мурманке :просто без проблем .. на Range Rover так не погоняешь .. максимально я до 180 доходил ..но уже страшно :

10.09.01 14:59

Павел Марьяненко 

Сообщение:

Привет! Тема и вправду животрепещущая. У меня было 2 машины (только что одну продал) - BMW 325 и opel-astra 1,6 (моновпрыск). По поводу первой - подвеска жестковата, но просто пуля. максимально ездил на ней 247 км/ч по Московскому шоссе. 2 уровня комфортной скорости - до 130 км/ч и после 150. В промежутке ехать немного некомфортно - переставляет и шумновато (повеска). Для любителей заднего привода. Салон, хоть и самый маленький в семействе, достаточно просторен. В багажнике легко помещаются 2 дохлых гаишника. OPEL ... В Германии существует поговорка, что любая хорошая машина в конечном итоге становится опелем. Не могу согласиться. Проехал на машине порядка 40 тыс. км. За это время поменял 1 шаровую и шрус (а ездок я не очень аккуратный). Есть особенности - машинка прекрасная для города (маневренность и неплохой прием), но никакая для поездки, например, в Новгород. Макс. скорость - порядка 155 км/ч. Могу сказать, что машина очень устойчивая и на ней 150 ехать не страшно. Если есть мысли о покупке - пишите и проконсультирую по-подробнее. Собираюсь покупать мерс цешку тысяч за 12-14... Если есть хорошие предложения - готов выслушать с удовольствием. Пока. Я.

10.09.01 14:40

Иван Абабков 

Сообщение:

Кирилл, советую такого рода вопросы размещать в недавно добавленном подразделе "Ваш вопрос или совет" раздела "Управление". Так нашему Web мастеру будет проще идти нам на встречу.

10.09.01 12:20

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

Вопрос к веб мастерителю!! Можно ли каким то способом атачить к мессагам фотки?? Было бы очень удобно ...тем более что эта тема форума должна быть зрелищной..

10.09.01 12:18

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

Поздравляем вступившего в авто клуб Андрея Ефимочкина. Ждём фотографии авто!!! Кирка

10.09.01 12:15

Кирилл Рогозин 

Сообщение:

К счастью, кол-во автомобилистов среди нас увеличивается с каждым месяцем. Пора делиться советами и спрашивать вопросы у "бывалых". Кирка

Вернуться к списку тем форума

Дизайн © Gorbunoff, Санкт-Петербург, 2000 - Москва, 2010